О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
РЕПУТАЦИЯ: доверие, безопасность, прибыль

РЕПУТАЦИЯ: доверие, безопасность, прибыль

РЕПУТАЦИЯ: доверие, безопасность, прибыль
программа высокоинтенсивного тренинга


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Продукт: однодневный авторский высокоинтенсивный тренинг.
Автор: Андрей Кашпур.
Продолжительность: 9-11 часов.
Задачи: введение в понятие «Репутация»;
формирование понимания Репутации, как  системы управления коммерческими и социальными коммуникациями компании;
отработка базовых навыков управления  репутацией.
Аудитория: руководители высшего звена; собственники компаний; специалисты, отвечающие за успешное развитие бизнеса.


ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Тренинг состоит из трех тематических блоков:
Репутация как имя существительное
или Что такое Репутация?
Динамичные коммуникации в динамичном мире. Почему не работают привычные инструменты управления коммуникациями и что пришло им на смену?
Определение понятия «Репутация». Исторически сложившееся и современное проектное понятийно-смысловое описание Репутации.
Место и роль Репутации в современных коммерческих и социальных коммуникациях. Концепция триединого коммуникационного времени и интегрированного рационально-эмоционально-социального ДИАЛОГА с потребителем.

Репутация как имя прилагательное
или Как влияет Репутация на жизнеспособность бизнеса?
Повышение доверия к компании и ее продуктам, как ключевой фактор выживания современной компании.
Система информационной обороноспособности и стресс-устойчивости компании.
Нематериальные активы компании: гуд-вилл, EQ и т.п.

Репутация как глагол
или Каким образом строиться и эффективно управляется Репутация?
Области применения и функциональные поля репутационных действий.
Инструменты построения Репутации и проектные методы работы.
Зоны репутационных рисков и методика работы с ними.

ФОРМАТЫ РАБОТЫ

Тренинг построен на интерактивном диалоге и базируется как на практическом опыте самого тренера, так и на разработках ReputationLab и других исследовательских групп.

Каждый тематический блок проводится в наиболее эффективном для работы формате:
Блок «Репутация, как имя существительное» – проводится в формате интерактивных тематических докладов.
Блок «Репутация, как имя прилагательное» – в формате групповых дискуссий и анализа практических примеров.
Блок «Репутация как глагол» – в формате моделирующей сессии.
Оценочная продолжительность каждого блока – 3 часа.