О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Технологии оценки персонала: Assessment Center и 360 градусов

Технологии оценки персонала: Assessment Center и 360 градусов

1. Системность функции оценки персонала в деятельности компании. Анализ бизнес-процесса «оценка персонала».
2. Разработка модели ключевых компетенций (KCL)   – основных критериев для проведения Assessment Center и 360 градусов.
3. Распределение ответственности между HR-специалистами и менеджментом организации в процессе проведения оценки персонала.
4. Технология оценки Assessment Center и 360 градусов.
5. Структура Assessment Center:
Подготовительный этап

  • разработка сценария Assessment Center;
  • принципы формирования групп;
  • подготовка экспертной комиссии – ассессоров;
  • инструменты оценки компетенций – выбор психодиагностических тестов, разработка кейсов, моделирование деловых и ролевых игр. 

Этап проведения – фасилитация и управление группой, контроль работы экспертов.
6. Структура 360 градусов:
Подготовительный этап 

  • разработка опросников;
  • принципы формирования групп.

Этап проведения

  • принципы проведения оценочного опроса.

Этап обработки результатов Assessment Center и 360 градусов.

  • Стандартизация и шкалирование полученных данных.
  • Сравнительный анализ результатов. 
  • Формы и образцы отчётов о проведении Assessment Center и 360 градусов.

7. Мотивационный эффект проведения Assessment Center и 360 градусов.

  • Методы нейтрализации негативных факторов сопротивления персонала.

8. Использование результатов оценки.

  • Взаимодействие HR-специалистов и руководителей структурных подразделений.

9. Управленческие действия, которые необходимо провести по итогам проведения оценки персонала.

  • Анализ типичных ошибок проведения оценки персонала.